Главная / Новости и статьи / Барабаны крановые

Барабаны крановые

28 августа 2012

Старая техника усовершенствуется, появляются разработки современных установок кранового типа. Но для любого вида, независимо от того, новые это или традиционные крановые механизмы, по-прежнему требуются барабаны грузовые, собственно на которые и наматываются тяговые стальные тросы.

Существует большое количество разновидностей грузовых барабанов, они имеют отличие в количестве слоев для укладки тягового троса, в нарезке и в оптимальных комбинационных группах.
К примеру, существуют крановые барабаны, с одинарным слоем укладки торса, у них имеется специальная нарезка, гарантирующая равномерную укладку троса, что способствует заметному уменьшению тягового напряжения между грузовым барабаном и тросом, а, следовательно, существенно уменьшается процент износа составных частей, благодаря минимальному требованию металлических деталей.

Для более точной намотки троса на барабан в необходимом направлении «нарезается» барабан специфическим, (с правой или левой нарезкой) способом, что не позволяет произойти запутыванию каната, а так же позволяет избежать соскальзывания с барабанного блока.

Как правило, для того, чтобы придать нужную прочность и изломостойкость грузовой барабан, предназначающийся для мощных крановых систем, изготавливается из монолитной трубной заготовки, к которой при помощи сваривания прикрепляются фланцы, а уже потом только на них прикручивают ступицы с запрессованным валом.

В основании грузового крана, как правило, присутствует специальная ступица или зубчатая кромка, которая объединяет редуктор и грузовой барабан. К важнейшим компонентам грузового барабана относятся тормоза, ведь именно от этой тормозной системы зачастую зависит жизнь рабочих. Однозначно, обратите внимание на эти квартиры посуточно в новосибирске без посредников дешево или вот гостиницы новосибирска дешевые. Просмотр фото новосибирска с высоты.

Крановые барабаны, впрочем, так же как и механизмы вылета и грузоподъема, сопряженные с ними, должны быть тщательно протестированы и соответствовать всем нормативам безопасности.
 

  • Если в системе грузоподъема имеется несколько грузовых барабанов, к примеру, как на грейферной веревке, необходимо наличие отдельной системы торможения на каждый грузовой барабан.
  • Все подконтрольные механизмы и системы должны обеспечивать целостную и устойчивую передающую связь к основным грузовым барабанам.
  • Защитный механический механизм торможения обязан срабатывать, даже в том случае, если происходит ручное разблокирование.
  • Разблокирование механизма торможения должно быть допустимо только при постоянном давлении на педаль.
     

Любой вид кранового барабана обязан проходить проверку на качество металла, из которого он был произведен. Так же должна проверяться целостность нарезки и отсутствия в ней такого явления, как металлические заусенцы.


Метки:

← Редуктор
Тормозные шкивы →