Главная / Новости и статьи / Крановые колеса

Крановые колеса

28 Август 2012

Принцип действия такого устройства состоит из нескольких этапов. Первый – захват груза, второй – перемещение его в указанное место и третий – возврат всех механизмов в исходное состояние для последующей транспортировки других объектов.

Подъемный кран состоит из несущей конструкции (коробчатого или решетчатого сечения), грузоподъемного устройства и грузозахватывающего механизма (крюк, петля, электромагнит). В зависимости от типа крана различаются и механизмы его передвижения.

Поговорим более детально о тех механизмах передвижения, что имеют рельсовый путь. К этой группе относятся – башенные, козловые, мостовые, консольные краны. Они применяются в стесненных условиях, поэтому их широко используют на производстве, складах, железных дорогах.
Рельсовый механизм состоит собственного самого рельсового пути и крановых колес, благодаря которым и передвигается объект. Крановые колеса являются одной из важнейших составляющих всего механизма. Однако, как и любая другая деталь, крановые колеса в сборе также требуют замены.
Большая нагрузка в несколько десятков тонн может привести к разрушениям балок в местах установки колес, что в свою очередь приведет деформации реборд и сходу крановой установки с рельсов.

Реборды - это выступающие края колеса, которые удерживают кран на рельсах. Также к износу реборд может привести расшатанная колея. Механизмы передвижения, использующие навесные редукторы подвержены разрушению тихоходных валов под действием усталостных нагрузок.

Различают три типа крановых колес:
 


Все они отличаются по типу сечения: одноребордные крановые колеса – один выступ, двухребордные крановые колеса – два, по обе стороны обода колеса, и соответственно безребродные крановые колеса – без выступов вообще. Также крановые колеса различаются по форме обода.

Она бывает конической и цилиндрической. Колеса крановые могут производиться как из штампованных заготовок, так и по индивидуальным размерам, указанным заказчиком. Ширина поверхности катания обычно рассчитывается на 3-4 см больше, чем ширина рельс.

Это нужно для того, чтобы кран мог нормально передвигаться на тех участках пути, где могут появиться проблемные места в процессе эксплуатации. Изготавливают крановые колеса из стали марки 65Г ГОСТ 14959-79.
Их подвергают сорбитизации, чтобы повысить прочность и увеличить стойкость к усталостным нагрузкам. Компания «ТехноГрупп» занимается производством грузоподъемного оборудования и комплектующих.

Мы используем специализированное оборудование, что позволяет нам выполнить любое требование заказчика, а также новейшие технологии по обработке металла, что дает возможность выпускать действительно качественную продукцию. На нашем сайте вы сможете более детально ознакомиться с выпускаемой продукцией, а также выяснить все интересующие вас вопросы.


Метки:

← Механизмы и узлы к кранам
Сушильные барабаны →